Послушал сегодня речь Димы Медведева. В принципе (в принципе) я думаю положение нашей страны, уровень жизни в ней и наши дальнейшие перспективы сильно улучшились бы, если бы правительство выполнило всё то, что он там наговорил.
Слабо в этом верится, но очень хочется. Времени для перехода к политике восстановления и развития остается всё меньше и меньше, а о плохом исходе даже и думать не хочется...

Либералы наступают.

  • Jul. 22nd, 2009 at 3:28 PM
Цитата из одной статьи белорусского либерала о науке:

"Это в Советском Союзе можно было построить мотивационную систему, когда выдающиеся ученые вкалывали за копейки, во имя великой идеи. Сам процесс творчества, факт признания партией и нищим народом, принадлежность к элите общества как по деньгам, так и по статусу был достаточен, чтобы советская наука рождала гениев. Вознаграждение, по их мнению, было адекватным их вкладу в процесс построения «светлого будущего». То, что многие гении работали на оборонку, а не на отечественного потребителя – это уже другой вопрос."

Получается, если ты работаешь на "оборонку" (то есть создаешь то, что будет защищать твой народ и твою страну), то это почему-то считается, что ты работаешь не на отечественного потребителя... Собственно и слово "потребитель" здесь очень показательно, видимо для него всё население страны - это потребители и только.

Дожили!

  • Jul. 13th, 2009 at 3:39 PM

Обаму обвинили в "русификации" истории

Президент США Барак Обама публично озвучил и поддержал российскую версию истории холодной войны, которая не соответствует действительности. В этом его на страницах The Wall Street Journal обвинила бывшая заместитель госсекретаря США Лиз Чейни (Liz Cheyney).

"Существуют две версии истории окончания холодной войны: российская и правдивая", - так начала свою статью Чейни. В своей речи на выпускной церемонии в Российской экономической школе Обама заявил, что окончание холодной войны было не решением одной из сторон, а "результатом действий многих стран", а мирное окончание противостояния произошло "по воле народов России и других восточноевропейских государств".

Чейни считает, что холодная война не была соревнованием двух держав в "атлетике и астрофизике", а всемирной борьбой между тиранией и свободой. Желания народов, в условиях отсутствия свободы слова и господства спецслужб, заявляет автор, не имели никакого отношения к ее завершению. Настоящая причина в том, что Советский Союз не выдержал соревнования со свободным миром, в первую очередь экономического.

Чейни назвала заявления американского президента "безответственными", поскольку в нравственном аспекте он поставил Америку и ее противников на один уровень. Это, по ее мнению, морально ослабляет США. Чейни считает, что президент США должен противостоять "антиамериканским измышлениям" и посоветовала ему брать пример с президента Гарри Трумена, который предупреждал, что разоружение Америки с целью задобрить ее врагов - очень опасная политика.

Первый визит Барака Обамы в Москву, в ходе которого он выступил в РЭШ, состоялся 6-8 июля 2009 года. Одним из главных вопросов повестки дня было согласование условий нового Договора по ограничению стратегических вооружений. Стороны подписали рамочный документ, поручив экспертам в ближайшее время согласовать пункты договора.

Источник: http://lenta.ru/news/2009/07/13/cold/

Этот больной, безумный мир...

После смерти Сталина...

  • Mar. 6th, 2009 at 7:02 PM
Вчера как наверное многие знают была годовщина смерти Сталина. Так вот как обычно в связи с этим событием повылезало много придурков имеющих свою, оригинальную и совсем ни на что не похожую точку зрения. Интересно эти дебилы когда-нибудь переведутся?
Вот пример комментария одного из таких : 

Я: То есть вы признаете своё полное подтверждение в том, что вам насрать на вашу страну и вы полностью разделяетесь позицию интеллигентов времен перестройки и наших дней о том, что СССР была убогая страна тупорылых рабов?
Что ж дальше говорить с вами действительно не о чем. Советую либо начать думать мозгами либо обратить к врачу. Жаль что таких как вы сейчас толпами набирает на работу всякими "политологами" и прочими "специалистами по внешней политике".

Дебил: Что каксется того что СССР - mskf страной туполрылых рабов это ваши слова drwolf ноя с ними во многом согласен...И вообще для многих развал ссср стал трагедией а для меня его создание было трагедией а катастрфой я считаю развал Российской Империи где были Великороссы, Малороссы и Белороссы и прочие народности, но на первом месте были именно Великороссы, а в ссср величие Русского Народа постоянно принижалась в угоду всяким кавказским республикам которых коммунистическая партия со своим идиотским интернационализмом всячески хотела навязать нам славянам в братья...А это чушь и бред...Никогда узбек, таджик, грузин или иной другой абрэк не станет мне братом...просто у нас разное мировоззрение...И уж тем более я не люблю когда моей Великой РОССИЕЙ (именно РОССИЕЙ а не ссср, так как считаю себя частью имено РУССКОГО а не совдеповского народа) управляет злобный хитрый мстительный усатый хач с тремя классами церковно-приходской школы с юности воспитанный на тюремных понятиях...Можете называть меня как угодно - черносотенцом чернорубашечником монархистом, русским фашистом или националистом, в чём то я действительно такой, даже когда то хотел в ступить в рне...даже Гитлер на всё его шизофреническое поведение и внешний вид мне не настолько отвратителен как сталин...гитлер уничтожал миллионы, но не своих граждан, а инородцев, на основе национал-социалистической идеологии превосходства своего немецкого народа над другими...согласен это крайне плохо....но сталин то делал ещё хуже - он на основе большевистской идеологии классовой борьбы и в своей стране начал искать "вредных людей" из других социальных стратт, но той же нац-ти ли по крайней мере говорящих на том же государствообразующем языке и граждан своей же страны и методично уничтожать их...Ну и чем же спрашивается большевизм сталина гуманнее чем национал-социализм (нацизм) Гитлера? Ещё неизвестно какая из этих античеловечных идеологий наносит больший ущерб своей собственной стране, её исповедующей...Опять же с чем боролись коммунисты (большевики)? С царской аристократией за права трудящихся....однако всего лишь спустя каких то 10 лет после октябрьской революции 1917 года в стране образовалась уже новая советская аристократия (партократия) и возник новый "красный царь" т.е. Сталин абсолютизм которого достиг просто апогея по сравнению с абсолютизмом Петра I ...А лозунги борьбы за светлое будущее рабочего класса остались на своём месте как это было в 17-м году, однако в реальность их уже никто не собирался реализовывать...Я вообще не против понятия "советская власть", т.е. власть советов народных депутатов, но без руководящей роли коммунистической партии..."Советская" власть хороша(по сути это не что иное как "представительная демократия"), но только при многопартийной системе а не при засилье коммунистической партии и не признающей и всячески истребляющей своих политических оппонентов...В нашей стране по сути говоря никогда не было "советской" власти в буквальном смысле этого слова, так как советы нардепов были всегда в ссср всего лишь марионеткой в руках коммунистической партократии...У нас была коммунистическая большевистская власть но не советская

Список наиболее издаваемых авторов по художественной литературе

в 1 полугодии 2007 г.

 

 

Кол-во названий книг и брошюр

Общий тираж, тыс. экз.

Донцова Д.        

68

3905.9

Устинова Т.        

47

1855.0

Маринина А.        

67

1546.9

Шилова Ю.        

34

1381.6

Полякова Т.        

54

1101.9

Акунин Б.        

37

884.0

Семенова М.        

66

761.0

Бушков А.        

52

722.0

Коэльо П.        

16

561.0

Колычев В.        

58

547.4

Веллер М.        

24

388.0

Стил Д.        

47

367.1

Вильмонт Е.        

15

331.0

Куликова Г.        

24

328.4

Незнанский Ф.        

34

327.7

Серова М.        

32

302.2

Андреева Н.

32

299.0

Тамоников А.        

29

284.8

Калинина Д.        

24

273.8

Абдуллаев Ч.

18

267.0

  

Среди авторов у нас опять все те же «слагаемые», от перестановки которых не меняется общая ситуация. Дарья Донцова уверенно удерживает первое место по суммарному тиражу (3,9 млн. экз.), но лишь на одну единицу превосходит «конкурентку» по количеству названий (68). На втором месте А. Маринина (67 названий), на третьем – Мария Семёнова (66). По тиражным показателям на втором месте Т. Устинова (1,9 млн. экз.); Маринина занимает здесь третье место (1,5 млн. экз.), а Семёнова – седьмое (0,8 млн. экз.).

На этот раз в «двадцатку» не пробился ни один представитель русской классики – и это в Год русского языка... Среди зарубежных авторов – как и в прошлом году – современные зарубежные любимцы массового рынка: П. Коэльо и Д. Стил.
Источник : http://www.bookchamber.ru/stat_1_2007

P.S. Интересно что нам предлагается читать в массовом порядке...

День рождения.

  • Jun. 7th, 2008 at 4:18 PM
Почему-то всегда, когда случается мой день рождения до меня очень долго доходит, что циферка в моем возрасте увеличилась...
Вот и сегодня, просматривая информацию контактов в ICQ, и смотря на возраст, почему-то только сейчас ни с того, ни с сего осознал, что мне уже 18 ) Хотя наверное не осознал, а просто вспомнил ))

Advertisement

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones